Друиды ферал танк - Форум

Перейти к содержимому

Toggle shoutboxWorld Of Warcraft чат

Открыть

Список форумов

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классовая механика » Друид » Друиды ферал танк (Основы Мишковедения)
Друиды ферал танк
IceДата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:24 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Содержание:

Часть 1: ЧаВо такого то?... (FAQs)
Часть 2: Вес тела - с пользой для дела (Основные характеристики)
Часть 3: Талантливый и нежный зверь (Билды и символы )
Часть 4: Вызываю огонь на себя (Ротации и агрогенерация)
Часть 5: На закуску : Диета, Камни, Чары, и чем заняться на досуге (Профессии)
Часть 6: Для ленивых (Макросы)

*От переводчика: По просьбам друидов-танков и танчегов, чтобы не нужно было уходить с любимого сайта - выкладываю перевод гайда, который я зачитала "до дыр", начиная свою карьеру этой осенью :). С удовольствием увижу в этой теме советы и комментарии от матёрых закаленных боями Медведей, и конечно, надеюсь, что она будет полезна новичкам.

Словарик "забугорного":
1. Авойданс, авойд-avoidance-предотвращение, избегание ударов.
2. Диминишинг-diminishing-уменьшение, в случае с ВоВом: нелинейное уменьшение одной характеристики под влиянием другой.
3. Додж-dodge-избегать, уворачиваться, прятаться-УКЛОНЕНИЕ у танков, способность избежать удара, т.е. авойданс-характеристика.
4. Парри-parry-парирование, отражение удара, у медведя отсутсвует, а вот у его противников-боссов/мобов-присутствует отчего-то, даже если они тоже далеко не гуманоиды...
5. Кап-cap-верхушка, пороговое значение характеристики, по достижении которого она меняет/теряет свою ценность.
6. Абилка-ability-способость, добавить нечего - ваша способность, будь то удар или заклинание.
7. Хил, отхил-heal-излечивать, заживать, лечиться или получать лечение. Также - лекарь.
8. ХП-heal points-количество здоровья вашего персонажа.

 
IceДата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:24 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Часть 1: ЧаВо такого то?... (FAQs)

Может ли Медведь быть МТ/ хороши ли они как танки?
Безусловно!! Когда вышло дополнение WotLK, основной целью разработчиков было уравнять все «танкующие классы» и покончить с различными «тонкостями», не позволявшими им быть «одинаково полезными». Ghostcrawler, beta forum CM extraordinaire, запостил большой (ну, хорошо, большой для «блюпоста») обзор целей и их решений касательно танкования в Wrath. Что-то вроде этого:
• Все 4 класса танков будут жизнеспособными.
• Танкование должно стать "повеселее".
• Все персонажи танкующих классов (Воины, Друиды, Паладины, ДК) смогут спокойно «оттанчить» нормал 5ппл инсты, в любом спеке (за исключением холи Паладинов и ресто Друидов).
• Героик версии и рейды потребуют специальных «танковых» талантов, но все танкующие классы смогут это делать при правильной специализации. Ghostcrawler отмечает, что стратегия Blizz изменилась; ранее в рейдах друид-ферал позиционировался как ОТ. Сейчас, по его словам, "если все гильдии хотят видеть в качестве МТ только один класс - это наш промах".
Для нас это были замечательные новости. В настоящее время медведь полностью способен к танкованию всего контента в игре как МТ или ОТ!!

Сколько нужно Дэфа(Защиты) для Крит-имуна?
А НЕ НУЖНО ВООБЩЕ!! У нас есть талант Естественный отбор (SotF). Этот талант снижает вероятность получить критический удар в ближнем бою на 6%, а у рейдового босса шанс его нанести всего-то 5.6%! Т.е. Крит-имун мы получаем за счет талантов. Защита - это так же неплохая авойданс-характеристика, но она не является необходимостью для медведя танка, такой как для всех других танкующих классов.

А чары на оружии прокают, когда я в форме мишки/ кошки?
Да! Начиная с патча 3.0 друиды были в состоянии получить выгоду и от оружия, у которого есть прок, или от прока чар на оружии, таких, как Мангуст.

А мой уровень владения оружием в обычной форме как-то влияет на Мишку?
Нет, в форме Мишки/ кошки у вас всегда эквивалентный уровню максимальный «скилл» владения любым оружием, которое вы можете носить.

Я слышал, что Мишки не могут использовать фласки/ эликсиры во время боя?
Ерунда!! Уже с 3.0 разработчики дали нам возможность пить все не выходя из формы.

А могу я сделать гибридный Мишкокошкобилд?
Зависит от того, куда собираешься ходить… Есть такие виды раскладки талантов, которые действительно позволят и танковать, и ДПС выдавать, но когда дело дойдет до эндгейм (новенького) контента (фёсткилы, все такое), то придется пожертвовать или многими ДПС-талантами, или многими «танковыми», чтобы быть функциональным хотя бы в одной роли.

Какими Аддонами пользуются танки?
Во-первых, как и все рейдеры, конечно танки пользуются Deadly Boss Mods или BigWigs. Эти аддоны подскажут, когда ожидать по себе сильный удар, когда в бою произойдет какое-нибудь важное событие, и вообще от этих двух аддонов большая польза.
Помимо этого, танку необходим Omen threat meter (или аналог). У танка, собственно, две задачи: следить за агро и выживать . Omen поможет вам выполнить первую ;).

А я к героикам готов? А к рейдам?
Думаю, не раньше, чем прочитаешь этот гайд, раз задаешься таким вопросом :). Отправила бы почитать www.wow-heroes.com, как автор оригинала гайда, да он тоже на английском .

Где бы мне почитать еще про Мишек, да и про танков вообще?
К сожалению, все лучшее на английском...
The Druid Wiki: Друидизм "Все обо всем"
Блог: Забавный блог, рассматривающий общие «мишачьи» проблемы
Elitist Jerks Druid pages: Очень познавательные статьи
RAWR: Решает вопрос с экипировкой
TANKSPOT – Замечательные видеотактики

 
IceДата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:25 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Часть 2: Вес тела - с пользой для дела (Основные характеристики)

Этот раздел посвящен важным характеристикам Мишки и бонусам, которые он от каждой из них получает. Рассчеты основываются на предположении, что у вас правильный «медвежий» билд с Сердцем дикой природы (HotW), Естественным отбором (SotF) & Улучшенным знаком дикой природы (Imp. MotW) . Цифры в (скобках) – с учетом Благословения королей.
Источник

Сила – даёт Силу атаки (АР, АП)
1 сила = 2.37864 AP (2.616504 AP) (Кошка)
1 сила = 2.1624 AP (2.37864 AP) (Мишка)
1 сила = 2.292144 AP (2.5213584 AP) (Мишка с Защитником стаи (PotP)

Ловкость – основная АВОЙДАНС-характеристика. О, мы любим её! smile
1 ловк = 1.18932 AP (1.308252 AP) (Только в Кошке)
1 ловк = 0.0129744% (0.01427184%) Крит
1 ловк = 0.0225641% (0.0248206%) Уклонение (Додж)
1 ловк = 2.1624 (2.37864) Броня

77.075 (70.068) ловк = 1% Крит
44.318 (40.289) ловк = 1% Уклонение (Додж)

Выносливость (стамина) – а это наше здоровье, главный «танкостат».
1 вынос = 10.812 (11.8932) Здоровья (Кошка)
1 вынос = 14.8665 (16.35315) Здоровья (Мишка)

Интеллект – ну, для танков он бесполезен, правда wink
1 инт = 19.4616 (21.40776) маны
1 инт = 0.00778464% (0.0085631%) Крит заклинаниями

125.458 (116.780) инт = 1% Крит заклинаниями

Интеллект также увеличивает регенерацию здоровья и маны – но фералу это не важно…

Дух – еще менее нужная характеристика для танкования. Т.е. вообще не важная.
Он отвечает за регенерацию здоровья и маны вне боя, а вне боя можно и поесть smile .

Крит рейтинг – Крит обеспечивает нам более частый прок Дикой защиты... Но собирать его намеренно смысла нет, он и так присутствует на доспехах и оружии (также это неплохой стат для генерации агро).
1 крит рейтинг = 0.022% крита
45.91 крит рейтинг = 1% крита

 
IceДата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:26 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Рейтин Уклонения – Больше уклонения мы получаем от Ловкости, но это хороший стат и на доспехах (однако камушки на него вставлять все же не стоит).
1 рейтинг Уклонения = 0.0220982% Уклонения
45.2525 рейтинг Уклонения = 1% Уклонения

Рейтинг Скорости – Влияет на агрогенерацию... но не на выживаемость.
1 Рейтинг Скорости = 0.03965% скорости
25.223 Рейтинг Скорости = 1% скорости

Рейтинг меткости – уменьшает ваш шанс «промазать». Кап меткости для Мишки 263 (8%) или 230 с Дренеем в рейде.
1 Рейтинг меткости = 0.030% меткости
32.79 Рейтинг меткости = 1% меткости

Кап против моба 80 лвл = 5% меткости = 163.95 рейтинга меткости
Кап против моба 81 лвл = 5.5% меткости = 180.34 рейтинга меткости
Кап против моба 82 лвл = 6% меткости = 196.74 рейтинга меткости
Кап против моба 83 лвл (Рейдовый Босс) = 8% меткости = 262.32 рейтинга меткости

Рейтинг мастерства (экспертизы) – Лучший стат для агрогенерации, пока не набрано 6.5% , дальше эквивалентен меткости.
1 Рейтинг мастерства = 0.0305% снижение шанса моба увернуться/парировать ваш удар
32.79 Рейтинга мастерства = 1% снижение шанса моба увернуться/парировать ваш удар

Кап против моба 83 лвл (Рейдовый Босс) = 6.5% уклонение / 15% парирование = 213.135 / 491.85 рейтинга мастерства

10 единиц мастерства мы получаем из таланта Врожденная меткость, а это 81.975 рейтинга мастерства.

Рейтинг защиты (Дэф) – увеличивает шанс моба промахнуться ПО вам – фактически, на 50% уклонения становится более ценной авойданс-характеристикой чем ловкость, из-за диминишинга. И все же ловкость лучше, она дает нам прирост брони и Крита, пока не соберете 60% уклонения.
1 рейтинг защиты = 0.008% уклонения и 0.008% шанс что промажут ПО вам и на 0.008% уменьшает шанс получить критический удар (что не нужно Мишкам в PvE если взят талант Естественный отбор (SotF) )
122.96 рейтинга защиты = 1% шанс на уклонение и 1% шанс промаха по вам
1 рейтинг защиты = 0.64 рейтинга уклонения (считаются и промахи и уклонения)

Рейтинг пробивания брони (ArP,АрП) – агрогенерирующая характеристика... просто будет присутствовать на многих предметах экипировки
1 рейтинг АрП = 0.07145% игнорирования брони
13.9957272 рейтинг АрП = 1% игнорирования брони
Кап АрП (100%) = 1400 рейтинга АрП

Постоянная (белая) Броня – В связи с изменениями со времен BC вы вряд ли достигните капа брони, так что собирайте больше при любой возможности. Это самая важная характеристика для выживаемости! Вся броня колец, аксессуаров(тринек), амулетов и оружия, а также броня от ловкости НЕ получает бонуса от Естественного отбора (SotF), Плотной шкуры и метагема.

1 брони = 6.251 брони (Мишка)
1 брони = 6.8761 брони (Мишка с Плотной шкурой)
1 брони = 7.013622 брони (Мишка с Плотной шкурой & Алмазом строгого землеправителя)

Уменьшение урона броней % = броня * 100 / (броня + (467.5 * <уровень противника> - 22167.5))

Снижение урона % от 83 лвл моба(Босса) = броня * 100 / (броня + 16635)

Кап брони (75% снижения урона) от 83 лвл моба(Босса) = 49905 брони

 
IceДата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:27 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Часть 3: Талантливый и нежный зверь (Билды и символы)

Основа Мишкоспека:
Спек дает нам высокую агрогенерацию и неплохую выживаемость. Это стандартный танкобилд.

Спек с наивысшей выживаемостью:
В этом спеке вы теряете часть AoE угрозы, для танкования адов он явно не подходит, но за счет Звериной агрессии и снижения кулдауна на нашу единственную прерывающую способность Оглушить, обеспечивает большую «живучесть».

Спек для максимальной агрогенерации (используется, если вы одеты куда лучше, чем того требует инстанс) :
В общем, это билд для быстрой пробежки по героикам. Выживаемость тут теряется, зато возрастает ДПС. Просто используйте Исступление по КД ;). И НИКОГДА не ходите с этим билдом в серьезные рейды!

Гибридный билд выглядит как-то так:
Это билд для ОТ. Мы отказываемся от Искусного оборотня (MSS), чтобы взять Короля джунглей (KoTJ) и талант Растерзать противника. Полоснуть – главная ДПС абилка Кошки, а Король джунглей (KoTJ) дает нам выигрыш в энергии, чтобы выдать еще больше ДПС в кошачьей форме.

Символы:

Хороших Больших символов для Мишкотанка маловато…

Символ трепки: Увеличивает количество целей, поражаемых способностью "Трепка", на 1.
«Мастхэв»... Удваивает количество целей, по которым бьет ваша самая агрогенерирующая способность. Увеличивает АоЕ угрозу.

Символ неистового восстановления: Увеличивает получаемое исцеление на 20%., пока вы находитесь под эффектом "Неистового восстановления" .
Стоит брать, чтобы использовать Неистовое восстановление (НВ), когда вы ожидаете большого урона, но будьте осторожны в его использовании, поскольку НВ может быстро истощить ваш запас ярости («раги»), если по вам не проходят сильные удары.

Символ инстинкта выживания: Способность "Инстинкты выживания" повышает ваш максимальный запас здоровья дополнительно на 15%.
Очень сильный глиф, если в бою придется жать «экстренную кнопку» :).

Символ рыка: Увеличивает вероятность того, что ваш "Рык" подействует на противника, на 8%.
Рык расценивается как заклинание, и шанс на его промах рассчитывается из рейтинга меткости для магии.. с этим символом ваш Рык не промахнется, если у вас набран кап меткости для мили атак. Хорош в ситуациях, когда промах таунта грозит рейду вайпом. Если будете брать – замените им Символ инстинкта выживания.

Малые символы:
Есть два символа, которые пригодятся танку.

Символ вызывающего рева: Сокращает время восстановления способности "Вызывающий рев" на 30с.
Лучший из малых, сокращает КД Вызывающего рева с 3 минут до 2,5…

Символ шипов: Увеличивает время действия заклинания "Шипы" на 50 м, когда вы применяете его на себя.
Гарантирует вам наличие бафа шипов всю продолжительность боя ;).

 
IceДата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:28 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Часть 4: Вызываю огонь на себя (Ротации и агрогенерация)

Начну с описания наших лучших агрогенерящих способностей.

Трепка - Мощная атака, увеличивающая урон в ближнем бою на 578 ед. и значительно повышающая ваш уровень угрозы. Эффекты, увеличивающие урон от кровотечения, влияют также и на урон от способности «Трепка»
Это значит, что Увечье увеличивает урон от Трепки. У вас должен быть глиф и талант Рви и терзай. С Увечьем и стаками от способности Растерзать, Трепка в разы увеличивает ваш уровень угрозы (агро). Эта абилка не попадает под ГКД. Она заменяет собой следующую Автоатаку («белую» атаку)! Хорошо, когда Трепка связана макросом с каждой вашей атакой и всегда «находится в очереди».

Увечье - Увечит цель, нанося ей 115% обычного урона и дополнительно 299 ед. урона. В течение 12 сек. цель будет получать 30% дополнительных повреждений от эффектов кровотечения. Влияет на урон от Трепки. Используется всегда по КД.

Волшебный огонь (зверь) - Ослабляет броню на 5% на 5 мин. Во время действия заклинания цель не может становиться незаметной или невидимой. Наносит [AP * 0.15 + 1] ед. урона и дополнительно повышает уровень угрозы, если друид находится в облике медведя или лютого медведя. Эта способность увеличивает агро настолько же, насколько и Увечье, и должна заполнять каждый свободный КД, как часть вашего цикла для агрогенерации.

Растерзать - Разрывает противника на части, нанося ему 88 ед. урона в момент удара и 320 ед. урона за счет кровотечения, продолжающегося 15 сек. Удар создает высокий уровень угрозы. Урон увеличивается в зависимости от силы атаки. Эффект суммируется до 5 раз на одну и ту же цель. Поддерживайте 5 стаков Растерзать и обновляйте, когда остается 3-5 секунд, это поможет вам поддерживать уровень угрозы. С талантом Рви и терзай увеличивает урон от Трепки, с талантом Первая кровь урон от нее может быть критическим, что обеспечит вам прок Дикой защиты.

Размах - Атакует ближайших противников, нанося им 108 ед. урона. Наносимый урон зависит от силы атаки. Привет АоЕ АГРО. Свяжите эту способность макросом с Трепкой, на Трепку не забудьте символ - и вперед, на паки трэша. Переключайтесь между мобами, чтобы убедится, что всем хватило вашей нежной Трепки. На единичной цели Размах используется для заполнения "пауз", когда Растерзать висит 5 стаков, Увечье и Волшебный огонь-на КД.

Рык - Провоцирует противника атаковать вас. Не оказывает никакого эффекта, если вы уже сражаетесь с этим противником.
Функционирует, как Провокация у Воинов, то есть:
1: ваше агро становится равным угрозе игрока, лидировавшего в агролисте у моба.
2: заставляет моба атаковать вас в течение 3 сек
Как и любой таунт, моб может резистить ваш рык (рык не сработает на мобе), некоторые мобы к нему невосприимчивы вообще (имунны).

 
IceДата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:29 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ротации и основные ошибки Мишек

AoE угроза – Ключ к генерации АоЕ угрозы: использование Размаха и Трепки с Символом. Лучше бежать впереди ДПСеров, чтобы успеть использовать Размах пару раз, прежде чем они начнут. Как показывает практика, лучше «поставить в очередь» Трепку, чарджнутся в цель, использовать во время чарджа Волшебный огонь (зверь) и ударить цель Увечьем. А дальше спамьте макрос Размах/Трепка и не забывайте переключаться между целями. Напомните ДПСерам, что лучше и безопаснее будет бить ту же цель, что и танк. wink

Угроза при единичной цели – Угроза при единичной цели растет при поддержании на цели Волшебного огня, использовании Увечья по КД и поддержании 5 стаков от Растерзать, и в очереди должна постоянно быть Трепка. Да, у Мишек действительно есть «проблемная зона агро» - это несколько секунд после пула. Поэтому используйте Волшебный огонь (зверь) еще раньше, чем сможете атаковать цель, затем сразу - Увечье, Растерзать и, задействовав Берсерк, спамьте макрос Увечье/Трепка пока он(Берсерк) не окочится - это позволит вам оторваться по агро в начале боя. После чего достакайте до 5 Растерзать, но не забывайте об Увечье и Волшебном огне по КД. Когда настакаете Растерзать – обновляйте его за 3-5 сек до спадения, в промежутках можно использовать Размах.

Использование КД -
У нас три важных КД. Дубовая кожа, Инстинкты выживания и Неистовое восстановление .

Дубовая кожа - Кожа друида становится прочной, как кора. Весь получаемый урон снижается на 20%. Пока друид находится под защитой, атаки, наносящие урон, не мешают применению заклинаний. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим. Можно использовать во всех обликах. Время действия – 12 сек.
У Дубовой кожи короткий КД - всего 1 минута. Ее использование облегчит жизнь вашим хилам. А вот символ на нее в ПВЕ не нужен вовсе.

Инстинкты выживания - При использовании временно повышает ваш максимальный запас здоровья в облике медведя, кошки и лютого медведя на 30% на 20 сек. После окончания максимальный запас здоровья становится прежним. А вместе с символом увеличивает ваше здоровье на целых 45%!! Это "экстренная" кнопочка. Если от смерти вас отделяет 1 удар босса/моба, Инстинкты помогут вам дожить до хила. КД, конечно, великоват - 3 минуты. Очень хорошо комбинируется с Неистовым восстановлением - этот талант восстанавливает здоровье в процентах от максимального запаса.

Неистовое восстановление - Преобразует до 10 ед. ярости в здоровье раз в секунду в течение 10 сек. Одна единица ярости восполняет 0.3% от максимального запаса здоровья. Очень эффективно с символом - просто обязательный символ, потому что любое лечение (стороннее и собственное) увеличивается на 20%, пока восстановление активно. Используйте когда урон велик, облегчите хилам задачу и продлите себе жизнь.

Главный совет тут: используйте эти способности по-отдельности, не сливайте их все разом. Это даст вам максимальные шансы на выживание. Ну, конечно, в ситуации "ОМГчтоЭТОяСЕЙЧАСумру" ... сливайте wink , станьте неуязимы.

 
IceДата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:30 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Часть 5: На закуску : Диета, Камни, Чары, и чем заняться на досуге (Профессии)

Диета
(с учетом Благословения королей, округлены в меньшую сторону)

Копченая рыба-ангел– 40 ловкости и 40 выносливости (654 ХП, 0.99% уворота, 0.57% крита и 95 брони)

Рыбный пир -80 АП, 46 СПД и 40 выносливости. (654 ХП и 80 АП для Мишки)

Люторожий змеестейк– 40 рейтинга мастерства и 40 выносливости (654 ХП и 1.22% мастерства)

Среди кулинарного разнообразия Мишке стоит ограничится этими тремя блюдами. Полезнее всего для вас, конечно, Копченая рыба-ангел. Ну, в условиях жесткой экономии средств, придется не побрезговать и Рыбным пиром, особенно если его предложили всему рейду. ;). Даже Люторожий змеестейк для вас полезнее, но если вы все еще покупаете себе еду - покупайте рыбу. wink

Напитки (эликсиры,настои,зелья)

Ну по эликсирам вариантов нет - Настой каменной крови

Но что же мы выиграли, получив возможность пить зелья в форме Мишки? Помните – выпить удастся лишь одно зелье за бой.

Рунический флакон с лечебным зельем – Восполнение 2700 - 4500 ед. здоровья.(стандартное для всех классов экстренное зельеце)

Зелье несокрушимости – Усиление брони на 3500 ед. на 2 мин. (3500 брони уменьшат урон примерно на 2.38% )

Поговорим поподробнее о Зелье несокрушимости… С одной стороны это - небольшой рассчет, чтобы выяснить его бонус, с другой - нужно решить, что именно использовать, исходя из правила "1 зелье за бой". Если использовать его прежде, чем начнется бой, то теоретичеки мы получим 2 минутную прибавку брони сразу, и сможем еще что-то выпить потом.

Собственно, сам рассчет. Стандартная скорость атаки у босса 2.0. Мой суммарный авойданс 56.427% . Значит за 2 минуты по мне проходит 38 ударов. Средний урон за удар по мне в ИК25 - 20K (Моя броня поглощает 66.58% урона). Значит, чистый урон от 1 удара где-то в районе 60К. Итак, от Зелья несокрушимости мы получаем еще 2.38% поглощенного урона, т.е. 1428 урона за 1 удар из 38 . Основываясь на этих цифрах, зелье сберегает мне 54,264 ХП от белых милиАтак. А это нааамного больше,чем от Рунического флакона с лечебным зельем . А если мы его еще за секунду до начала боя выпьем, то получим бонус в 4 минуты, ведь потом в ход пойдет вторая баночка wink - итого 108,528 ХП.

Какими камнями «украсить» доспех:

Ловкость, Выносливость, или комбинированные! Решение о том, что именно взять, зависит от контента. Если вы прогрессивно рейдите и делаете хардмоды – отдайте предпочтение выносливости.

Слеза кошмаров: +10 ко всем характеристикам – уникальна (т.е. может быть только 1 в экипировке) и подходит в любое гнездо. Замечательный камушек для Мишек. Используйте, чтобы получить самый «вкусный» бонус от неподходящих гнезд..
Изысканный багровый рубин: 20 ловкости
Цельный величественный циркон: 30 выносливости
Изменчивый страхолит: 10 ловкости и 15 выносливости
Мета камень(метагем): Алмаз строгого землеправителя: 32 выносливости и 2% увеличения брони

 
IceДата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:31 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как очаровать доспехом (точнее,доспех wink ):
Без учета бонусов от профессий.

Шлем: Выбора у танков нет - это чары от Серебряного Авангарда..
Магический знак стойкого защитника – 37 выносливости и 20 рейтинга защиты.

Плечи: Чары на плечи от Сыновей Ходира-
Великое начертание вершины - 20 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты
или альтернатива ПвП с Озера Ледяных Оков
Великое начертание гладиатора - 30 выносливости и 15 рейтинга устойчивости

Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики VII - +10 ко всем характеристикам, лучше ничего нет...

Пояс: Добавьте Извечную поясную пряжку, не забудьте wink

Штаны: Накладки для поножей из снежной шкуры – 55 выносливости и 22 ловкости, как замечательно, специально для нас.

Сапоги: Тут два неплохих варианта. Или Чары для обуви - стойкость II – 22 выносливости… или Живучесть клыкарра - небольшое увеличение скорости бега и 15 выносливости.

Наручи: Чары для наручей - выносливость VI – 40 выносливости.

Перчатки: Чары для перчаток - ловкость IV - 20 ловкости, лушее из возможного для перчаток.

Плащ: Чары для плаща - ловкость V - дополнительные 22 ловкости

Оружие: Тут есть о чем порассуждать. Мангуст или Вытягивание крови.

Мангуст - В бою, где танки на боссе не сменяются, по моим подсчетам в среднем прок Мангуста висит 45% времени боя.
120 ловкости = 2.978% уклонения, 1.71% крита и 285 брони
2% скорости = это 2% скорости (агро,мм,трепка :))

Вытягивание крови - Наложение на оружие чар, создающих вероятность при атаке или нанесении урона от вызванного вами кровотечения попасть под действие эффекта "Приток крови", исцеляющего вас на 360 - 440 ед., когда уровень вашего здоровья опускается ниже 35%. Эффект суммируется до 5 раз. Время действия – 20 сек.
Что это значит? Бафф Притока крови стакается до 5 раз с 10сек КД между стаками. Полученное лечение снимает все стаки бафа, но на КД не влияет.
У Притока крови 50% шанс добавить 1 стак бафа за атаку (тики Растерзать тоже считаются).

Отхил от Притока крови:
1 стак: 360 - 440 ХП
2 стака: 720 - 880 ХП
3 стака: 1080 - 1320 ХП
4 стака: 1440 - 1760 ХП
5 стаков: 1800 - 2200 ХП

Как мне кажется, Мангуст подходит для любого боя, но который из энчантов лучше - я так пока и не могу подтвердить рассчетами. Опять же, ИМХО, Вытягивание крови подойдет для некоторых ХМ.

Лично я бегаю с Мангустом, но свиток Вытягивания крови сумке ношу ;).

 
IceДата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:31 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Профессиональные хитрости:
(в цифрах - бонус с учетом Благословения королей, за вычетом "непрофессиональной" части)

Ювелирное дело – Очень "гибкая" профессия, позволяет вам добавить в экипировку 3 Ока Дракона, которые намного "сильнее" просто эпических камней(жаль, больше они не радужные :()
3X Цельных ока дракона - 63 выносливости (1030 ХП)
3Х Изысканных ока дракона – 42 ловкости (1.04% уклонения, 99.9 брони, 0.599% крита)

Кузнечное дело – позволяет добавить в экипировку 2 сокета(гнезда) под камни.
2x Цельный величественный циркон – 60 выносливости (981 HP)
2x Изысканный багровый рубин – 40 ловкости (0.99% уклонения, 95 брони, 0.57% крита)
2x Изменчивый страхолит – 20 ловкости и 30 выносливости (0.496% уклонения, 47.5 брони, 0.285% крита и 490 ХП)

Кожевничество – улучшенные чары на наручи
Меховая подкладка - выносливость – 102 выносливости. На 62 выносливости больше(1013 ХП)
или дополнительные 70 устойчивости к определенному типу магии -полезно, разве что, в некоторых "специфичных" боях…

Горное дело – бонус к выносливости, растущий с уровнем профессии.
Крепость – 60 выносливости (981 ХП)

Наложение чар – возможность зачаровать собственные кольца
2x Чары для кольца - выносливость III -60 выносливости (981 ХП)

Начертание – улучшенные чары на плечи
Мастерское начертание вершины – 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты(0.88% уклонения)

Алхимия – Миксология - Усиливает и продлевает действие эффектов эликсиров и настоев, которые вы умеете готовить.
Настой каменной крови – дает на 650 больше ХП и действует 2 часа вместо 1.

Портняжное дело – ...
...Вышивка в виде рукояти меча - Вышивание на плаще магического узора, дающего вам некоторую вероятность повысить силу атаки на 400 на 15 сек., нанося удары в ближнем и дальнем бою.
Пожертвовать 22 ловкости?… Ужасная профессия для танка :)…

Травничество – Кровь земли, самолечение.
Кровь земли – излечивает на 3600 ед. (зависит от максимального запаса здоровья) в течение 5 сек. Можно использовать находясь в состоянии невидимости или незаметности, не попадает под ГКД. Хорошо сделать макрос с Дубовой кожей на случай...на всякий случай ;). Не самый плохой бонус, но брать профессию ради бонуса - не стоит. Только ради травы wink

Снятие шкур – увеличение шанса критического удара
Знаток анатомии – 40 к рейтингу крита(0.88% крита) ...оно вам нужно?

Инженерное дело – трудно объяснить...
Эластичная подкладка – 23 ловкости и ...парашют … 1 ловкость и зачем вам парашют в рейде?..
Укрепленный решетчатый каркас – 885 брони вместо 20 ловкости
Дживс – ремонт для рейда не отходя от инста :)!!
И много других фантастических и нелепых штуковин и устройств…

 
IceДата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:32 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Часть 6: Для ленивых (Макросы)

Выше было сказано, что неплохо бы добавить Трепку макросом ко всем вашим способностям. Вот и эти макросы:

Увечье:

#showtooltip
/cast Увечье (медведь)(Уровень 5)
/cast !Трепка

Волшебный огонь(зверь):

#showtooltip
/cast Волшебный огонь(зверь)
/cast !Трепка

Растерзать:

#showtooltip
/cast Растерзать
/cast !Трепка

Размах:

#showtooltip
/cast Размах (медведь)(Уровень 8 )
/cast !Трепка

Для удобства при «разметке» целей рекомендую забиндить иконки меток на цифровую часть клавиатуры..

Этот макрос ставит метку «Череп» на цель, на которую вы используете Волшебный огонь (зверь).

#showtooltip
/cast Волшебный огонь(зверь)
/script SetRaidTarget("target",8)
/startattack

В случаях экстренной нехватки ярости- нажмите 2 раза и получите 20 ярости без дебафа уменьшения брони

#showtooltip
/cancelaura Исступление
/cast Исступление

 
IceДата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:33 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Лирическое отступление*отредактировано,значения корректны
Агрогенерация и 100 единиц рейтинга...рассуждения на тему

Многие спрашивают о том, как увеличить агрогенерацию...

Ну,для начала о плохом. Агро у медведей действительно довольно посредственное... Начальное агро неплохо набирается за счет Трепки, Увечья и Волшебного огня, но вот растет агро медленно. С точки зрения экипировки...по сравнению с другими классами наша экипировка не богата на бонусы для агронабора.

Но что-то сделать мы все же можем. Учтите следующее: лучшие характеристики, влияющие на агро, которые стоит собирать это мастерство (до капа уворота), затем меткость, затем мастерство (до парри капа), затем АрП, лишь затем - скорость.

Рассмотрим пример. Базовые характеристики следующие:
10k АП
40% крита
по 0 скорость, меткость, экспертиза (хотя 10 мастерства все же есть - из таланта Врожденная меткость)

При этих значениях и ротации увечье/растерзать/размах/волшебный огонь (очень скучной...), наше агро равно 4473.88 ТПС. Да, это не лучший цикл, здесь не учтены таланты Искусный оборотень и Улучшенное увечье.

Вот как увеличивается ТПС при добавлении 100 единиц к каждому из этих рейтингов (кроме силы атаки(АП)-здесь добавляем 2АП за 1 единицу рейтинга) :
100 мастерства (ниже капа): +296.26
100 меткости: +164.32 TPS
100 мастерства (после капа): +147.3
100 скорости: +68.12
100 крита: +52.12
200 АП: +57.5

Как мы видим-меткость и мастерство лидируют. А если взять более реальные цифры? Скажем, 100 рейтинга не хватает до капа меткости и капа парри по мастерству - что тогда? Значит 163 меткости и 279 мастерства; в этом случае базовый ТПС 5418.8.

100 меткости: +162.5 TPS
100 мастерства: +147.5
100 скорости: 84.5
200 АП: 67.5
100 крита: 63.5

И в этом случае мастерство и меткость продолжают возглавлять список. До капа естественно smile

А что же насчет АрП?- спросите вы.Ведь сейчас почти каждый предмет кожаной экипировки имеет АрП рейтинг...

 
IceДата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:33 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
АрП лучшая агрогенерящая характеристика для мишек после меткости и мастерства.

Рассмотрим поподробнее. Начнем с брони босса: 10643 , из экспериментального тестирования. Это такое условное число. Могло бы быть и другое; многие скажут, что (например) танк Мимирон и Везакс имели более высокое значение брони...Но мы будем отталкиваться от этого.

Итак, с учетом Раскола брони и Волшебного огня на цели, отнимем 24% брони. Останется 10643*0.8*0.95 = 8088.68.

Для дальнейших расчетов следует учесть, что АрП действует не на полное значение брони цели. Оставим длинные объяснения wowwiki и ghostcrawler, но так или иначе формула для подсчета брони, на которую влияет АрП, у моба 83лвл:

(935/6)*83 + броня/3 - (44335/6)

В итоге получаем 8241 брони босса. Это максимальное количество, уменьшаемое за счет АрП. Так, например: если у вас 700 АрП, вы игнорируете 50% брони.
Итого, броня цели 8088.68, вы убираете половину от (8088.68,8241), остается:

(8088.75*0.5) = 4044 брони.

Что нам это дает? - Посмотрим на формулу, иллюстрирующую значение уменьшения урона броней. Вот она:

(броня / (броня +(467.5*80 - 22167.5))) для игрока 80лвл против моба 83лвл.

Итак 4044 брони уменьшают урон цели на 21.0% . Неплохо, особенно по сравнению с исходными 35%.

Теперь посмотрим на значения ТПС. Как и ранее, цикл увечье/волшебный огонь/растерзать/размах, стаки Растерзать не спадают, бонусы от Т10 не считаем.

Итак, мастерства у нас софткап(кап против уклонения) (132 РМ) и 100 рейтинга меткости. 10k АП и 40% крита. Для 3 увечье/3 растерзать/3 размаха/3 волшебных огня, ТПС составит 5131.187 при условии АрП=0. А вот что случится, если прибавить 100 АрП:

Да-да - при максимальном АрП, он даст 226 ТПС за 100 единиц рейтинга, это огромная цифра!
Но и при меньших значениях рейтинга бонус АрП для ТПС неоспорим. Он больше, чем у 100 рейтинга скорости или 200 АП.

Почему так? Ну, у Мишек сильные атаки, причиняющие много урона. Это Трепка, Увечье и Размах. И выигрыш от проходящего урона, как видим из таблицы-очень велик.

Пара слов о скорости: она влияет на количество наших Трепок, вот и все ее влияние на ТПС, никак иначе.

Что, все еще обвиняют в том, что вы не держите Агро? Убедитесь, что у вас более 26 мастерства. Оцените свою меткость. Доберите ЕЩЕ мастерства и еще меткости ;). И получайте от игры удовольствие!

 
levoberhzДата: Пятница, 01.03.2013, 01:21 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Форум вымирает
http://exchangex.ru/index.php?who=6299
 
Форум » Классовая механика » Друид » Друиды ферал танк (Основы Мишковедения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Форум Не прочитанный форум Категория Не прочитанная категория Форум (защищен паролем) Не прочитанный форум (защищен паролем) Архивный форум Переадресация
Форум Не прочитанный форум Категория Не прочитанная категория Форум (защищен паролем) Не прочитанный форум (защищен паролем) Архивный форум Переадресация

Статистика форума


  • VIP | Пользователи | Администраторы | Главный модератор | Модераторы