Реклама

Реклама на нашем сайте
Главная» ЦЛК » Ледяной трон

Король-лич (2)
23.07.2010, 02:12

На старте фазы 3 все ДД должны сконцентрироваться на убийстве Гневного духа. В то же время все участники рейда должны быть готовы к касту Осквернения и призыву Валь'кир - стражей Тьмы, что определяет положение участников рейда на этой фазе. Невозможно точно определить позицию каждого на этой фазе, но несколько подсказок помогут ориентироваться. Во-первых, Осквернение появляется на том месте, где игрок был при окончании каста, а не при его старте. Это позволяет при хорошей реакции всем разойтись от выбранного игрока, так чтобы никто больше не получил урона от Осквернения, и пятно осталось малым. Во-вторых, помните, что Валь'киры всегда несут игрока к ближайшему краю платформы. Поэтому, если весь рейд соберется с одной стороны от центра платформы, все три валь'киры полетят в одном и том же предсказуемом направлении. Это значительно облегчит спасение схваченных игроков. Во время фазы 3 игрокам нужно то рассредоточиваться перед кастом осквернения, то собираться в одну точку перед призывом валь'кир. Будут моменты, когда промежуток между этими способностями босса очень мал. Чтобы пережить эту фазу надо все время следить за полоской каста босса и быстро реагировать соответствующим образом. Каждый участник рейда должен понимать смысл этих перемещений, чтобы выполнять их без специальной команды. Если они будут ждать команду в чате или по голосовой связи, реакция может оказаться слишком медленной, что приведет к вайпу.

Также важно спланировать действия игроков таким образом, чтобы валь'киры оставались замедленными и оглушенными как можно дольше. В рейде10 главное внимание надо уделить продолжительности состояния оглушения/замедления, распределяя способности классов таким образом, чтобы не возникала ситуация, когда валь'кира еще жива, а из-за диминишинга ее нельзя больше оглушить или замедлить. В рейде25 рейд надо разделить на три группы так, чтобы в каждой были игроки со способностями оглушения/замедления. Каждую из этих групп надо назначать на одну Валь'киру - Стража тьмы. Полезно иметь еще пару ДД не закрепленных за определенной группой, чтобы они помогали той, чей игрок захвачен валь'кирой. Валь'киры появляются быстрой серией, а не одновременно, поэтому группы можно закрепить за первой, второй и третьей валь'кирами в порядке их появления. Во время убийства валь'киры никто не должен находиться между ней и краем платформы, чтобы Осквернение не оказалось на ее пути, пока она еще жива. После того как группа убила закрепленную за ней валь'киру, группа должна помочь в убийстве других аддов, и только затем переключаться на Короля-лича. Главное на этой фазе - правильное перемещение и контроль аддов, а не гонка за ДПС по боссу.

На этой фазе танкам и хилерам надо спланировать свои действия, чтобы справится со Жнецом душ. Босс может применить Жнеца душ на МТ, в то время как ОТ еще танкует Гневного духа. В этом случае хилеры и МТ должны использовать кулдауны на выживание, пока действует дебафф или ОТ не сможет взять на себя босса. В дальнейшем всякий раз, как босс применит Жнеца душ на текущего танка, второй танк обязан перехватить его провокацией и держать до следующего Жнеца душ. Хилерам надо быстро восстанавливать здоровье танка после первого удара Жнеца душ, а затем после второго удара, в то же время обеспечивая выживание второго танка под увеличенным уроном. Хилерам также нужно держать здоровье рейда на максимуме, поскольку на этой фазе Король-лич продолжит использовать заражение, как и на фазе 1. Если хилер схвачен валь'кирой, он должен голосом дать знать другим хилерам, в какой задаче нужна помощь, нежели просто кричать, что его схватили.

Все это будет повторяться, пока ваши ДД не доведут Короля-лича до 40% его здоровья. Участники рейда должны быть следить за здоровьем босса также, как и за его действиями. Момент перемещения рейда на позиции фазы 4 следует правильно выбрать, так чтобы свести к минимуму урон как от Беспощадности зимы, так и от способностей босса во время фазы 3.

Если Валь'киры - Стражи Тьмы призваны в то время, когда здоровье босса составляет 46-45%, его текущий танк начинает смещаться к краю платформы для подготовки к переходу фаз. ДД тем временем продолжают убивать адов. Танк старается перемещаться к тому же краю, куда летят валь'киры, так чтобы Осквернение не оказалось на пути Валь'кир. Когда валь'киры убиты, все ДД и хилеры собираются за спиной танка, готовясь бежать на внешний край платформы, как только он появится, и, сжигая последние проценты здоровья босса, необходимые для перехода фаз. Когда рейд движется подобным образом, все участники должны следить за кастом Осквернения и своевременно рассредотачиваться при необходимости. Если кто-то выбран целью осквернения, то он должен бежать к центру.

Если у босса осталось 43-42% здоровья в момент призыва валь'кир, то ДД продолжают бить босса, кроме 1 участника, который занимается замедлением каждой из валь'кир. Замедление/оглушение валь'кир надо согласовывать с ДПС вашего рейда. Если ДД вовремя успеют довести Короля-лича до 40%, то валь'киры сбросят захваченных игроков на восстановленный внешний край платформы, и они присоединятся к рейду. Если замедлить валь'кир слишком сильно, то захваченные ими игроки попадут под Беспощадность зимы и могут умереть. Если замедлить слабо, то валь'киры сбросят игроков вниз, и они, несомненно, умрут. Рейд, как целое, должен тем временем смещаться к краю платформы (но не оказаться на пути валь'кир). Игрок, выбранный целью Осквернения должен бежать к центру, вправо или влево, но только не под валь'кир.

Когда здоровье Короля-лича дойдет до 40%, он опять побежит к центру платформы и начнет каст Беспощадности зимы, что означает переход к фазе 4. Фаза 4 повторяет фазу 2 и продолжается 60 секунд. Позиция рейда и обязанности игроков те же. Единственное отличие состоит в том, что Король-лич сократит интервал между призывами Гневных духов, в результате чего их будет призвано четыре вместо трех. Это не должно вызвать проблем, так как теперь ОТ не нужно ждать окончания действия Мертвящей чумы. Через 60 секунд Король-лич снова начнет каст Сотрясения, и рейду надо перейти на внутреннюю часть платформы, пока внешний край не обрушился. Также, как и во время фазы 2, двигаясь к центру надо избегать Ледяных сфер и не оказаться перед Гневным духом. Если при переходе фазы на МТ еще есть Гневный дух, то ОТ должен забрать его Провокацией и танковать при необходимости двух гневных духов, чтобы освободить МТ для босса.


После перехода в фазу 5 Король-лич восстанавливает нормальную таблицу аггро. Он продолжает применять Осквернение и участникам рейда надо быстро на него реагировать. МТ забирает Короля-лича, и рейд перемещается на позиции фазы 5. ДД тем временем добивают оставшихся Гневных духов. Хилерам и танкам надо приготовиться реагировать на каст Жнеца Душ, используя по необходимости кулдауны на выживание, пока ОТ занят танкованием Гневных духов.

Вскоре после начала фазы 5 Король-лич призовет первую группу Зловещих духов. Рейнджед ДД немедленно переключаются на них, одновременно отходя на максимальное расстояние каста/выстрела. Активный танк отводит Короля-лича на противоположную от Зловещих духов сторону платформы. ОТ также отводит оставшихся Гневных духов вдоль края платформы на максимальное расстояние. Хилеры распределяются между ДД и танками.

Через 20 секунд после своего появления оставшиеся в живых Зловещие духи выбирают своей целью случайных игроков и плывут к своим жертвам со скоростью бегущего игрока. Каждый из выбранных игроков должен кайтить духов, заставляя их плыть как можно дольше. Когда Зловещие духи спустились к земле, их можно заключать в корни/оглушать/замедлять/провоцировать и т.п. Все это необходимо использовать, чтобы не позволить духам приблизиться в мили радиус к свое жертве, иначе они взорвутся, нанося очень большой урон. Если они не смогут добраться до своей цели, то через 30 секунд они просто исчезнут. В этом отношении они походи на Мстительных призраков, призываемых Леди Смертный шепот. Вторая группа Зловещих духов будет призвана через 30 секунд после первой, и другие группы будут призываться с интервалом 30 секунд. Всякий раз как эти духи появляются, рейд должен смещаться к противоположной от них стороне платформы, а рейнджед ДД убивать как можно быстрее, пока они еще плавают в воздухе и позже, когда они преследуют игроков.

Некоторое время спустя после первой группы Зловещих духов, Король-лич выберет цель и начинает потоковое заклинание Поглощение души. Этот игрок нуждается в быстром и непрерывном хиле в течение 6 секунд, затем, если он еще жив, он будет телепортирован в Ледяную Скорбь. О том, что происходит там, читатйте в разделе Специальная механика настоящей тактики. Если игрок умрет во время потокового заклинания, то Король-лич получит 15-секундный бафф, называемый Поглощенная душа, который удвоит урон босса на это время. Танку очень трудно его пережить, поэтому всеми силами не позволяйте выбранному игроку умереть. Следующая цель для поглощений души будет выбрана через 75 секунд и так до конца фазы.

Этот процесс продолжается, пока вы не доведете здоровье Короля-лича до 10%. В этот момент Король-лич мгновенно убьет всех в рейде. Не освобождайте спирит! Это не вайп! Это успешное убийство босса, стоит лишь чуть подождать и завершить его!

Будет диалог между НИП, финальный ролик, и ваш рейд будет воскрешен. Принимайте воскрешение и добивайте босса. Не будет никакого урона по рейду, не будет аггро, поэтому танки и хилеры могут помочь в добивании босса. Прикончите Короля-лича и наслаждайтесь славой покорителя Цитадели Ледяной короны... до следующей недели.



Видео

Vodka 25 ppl нормал



Часть 1



Часть 2

Premonition 10 ppl героик



Часть 1

Категория: Ледяной трон | Добавил: Ice
Просмотров: 1330 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Реклама

Реклама

Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries.

This site is in no way associated with Blizzard Entertainment

Valid XHTML & CSS

Design by: Ice CubeХостинг от uCoz