Реклама

Реклама на нашем сайте
Главная » Новости WoW

Град стрел убран из игры
28.08.2010, 20:47
Игроки беты надеялись, что исчезновение у охотника Града стрел является багом. Оказалось, что это не так.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Града стрел больше нет. Мы хотим сделать так, чтобы для АЕ охотниками использовался Залп.

И вот, почему:

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Нам кажется, что Залп (мультишот) является более интересной способностью, и может заполнить нишу хантерского АЕ (вместе с Взрывной ловушкой). Чтобы достичь этого, нам придется изменить Залп. Мне очень жаль, если по какой-то странной причине Град стрел был вашим любимым заклинанием в игре. Мы пытаемся несколько уплотнить способности, и два АЕ-заклинания, которые конкурируют друг с другом, показались хорошей целью для сокращения. Области применения Града стрел и Залпа были очень схожи, что привело практически к смерти последней способности. Мы хотели оставить одну из них, и выбрали Залп, как более "охотничий" по своему духу.

Учтите, что вы не сможете АЕшить все вокруг в Катаклизме тем же способом, каким вы поступаете сейчас. Когда же АЕ понадобится, у охотников найдутся для этого инструменты.
:cut:

Печаль охотников на этом не закончена: из игры убрана Румба. Почему?

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Нам было грустно убирать этот талант, поскольку мы тоже считали его прикольным. Однако, у БМ хантеров было слишком много талантов, ориентированных на дамаг, и это препятствовало взятию других талантов, направленных на полезность или просто интересных. Как результат, вся наша идея, заложенная в фундамент новых специализаций, оказывалась обесцененной.

Комментарий, касающийся достижения We are Legendary - того самого, которое требует собрать в одной гильдии все доступные легендарные пушки. Этот достижение, напомню, вызвало у нас на форуме живейшее обсуждение.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Для этого достижения гильдии мы планируем сделать исключение. Все легендарные предметы, которые вы собрали на данный момент, будут засчитаны.

Зачем потребовалось увеличивать время каста контролирующих заклинаний до 2 секунд?

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Контролирующие заклинания не были спроектированы с учетом наличия такого стата, как скорость их произнесения. Требовать от кого-то прервать каст 1.1-секундного полиморфа - за гранью добра и зла. В Катаклизме количество здоровья у игроков станет гораздо больше, поэтому контроль будет иметь гораздо большую роль, нежели бурст. С другой стороны, диспел подорожает, и кроме этого вы будете иметь шанс потратить его впустую, если на вашей цели нечего диспелить.

И какой же обзор блю постов без ретри паладинов?

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
[..] многие ретри паладины привыкли к тому, что каждый свой гкд они жмут какую-нибудь кнопку. Поэтому каждый раз, когда у них нечего нажать, они чувствуют, что где-то здесь подвох. В то же время, если вы посмотрите на разбойников и фералов, то увидите, что они не могут нажимать что-то каждый гкд просто потому, что у них нет на это энергии.

Мы не хотим, чтобы какой-то класс использовал все свои гкд. Нам кажется, что это плохо для игры (кастеры тоже имеют периоды ожидания, но только во время каста заклинаний, а не между ними). Штука тут в том, чтобы чем-то заполнить "достаточно" пустых мест. Для некоторых игроков, особенно для некоторых ретри паладинов, это "достаточно" только в том случае, если пустых мест нет вообще. С планами разработчиков такая позиция, однако, не состыковывается.

Сколько с ними проблем.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Многие из проблем, которые мы имели с ретри паладинами, ведут свое начало от того, что этот класс может нанести много дамага, а затем уйти в деф и отлечиться. Да, нам нравится суть класса ретри паладина, как воина, который может лечиться, но это лечение должно жестко контролироваться. Заклинание Word of Glory дает нам необходимый контроль. Мы можем балансировать его, зная, что у него есть кулдаун и вы жертвуете своим дпс при его использовании. Сейчас же, например, мы не можем провернуть то же самое с Вспышкой света, поскольку паладин может спамить Вспышку до конца своей маны, а затем поднять Святую клятву, повесить джадж и все начать по-новой.
Категория: Новости WoW | Добавил: Ice
Просмотров: 792 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Реклама

Реклама

Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries.

This site is in no way associated with Blizzard Entertainment

Valid XHTML & CSS

Design by: Ice CubeХостинг от uCoz