Реклама

Реклама на нашем сайте
Главная » Новости WoW

Интервью: Ghostcrawler о патче 4.2
08.05.2011, 00:16
Ghostcrawler дал интервью порталу games.on.net. Интеревью толковое, и из него можно получить хорошее представление о том, что ждет нас в патче 4.2. Рекомендую к прочтению.


games.on.net: Итак, Грег, кажется в патче 4.2 стоит ожидать чего-то масштабного?
 
Greg: О да. Мы готовим массу всего, контент для игроков с самым разным прогрессом. Вне зависимости от того, чем вы любите заниматься в эндгейме, в патче 4.2 для вас найдется что-то интересное.

games.on.net: Можно сказать, что патч предназначен для самых продвинутых игроков?

Greg: Ну, рейд в Огненных просторах будет довольно эпичным. Но хорошие рейды мы делали и раньше, а вот область с дейли квестами это нечто доселе невиданное. Нам очень интересно, как на все это отреагируют игроки. Идея в том, что игроки будут работать совместно с друидами Горы Хиджал, которые пытаются вторгнуться в Огненные просторы и укрепиться там. И сделать они это хотят, посадив дерево, поскольку они, знаете ли, друиды. По мере того как вы выполняете квесты, дерево вырастает все больше и больше, и в конце концов превращается ну просто в гиганта посреди вашей базы.

games.on.net: Все игроки будут растить одно общее дерево, или каждый свое?
 
Greg: У каждого игрока будет свое собственное дерево. И по мере того как оно растет, игроки получают доступ к новым наградам, а в конце концов вы можете получить нового летающего маунта!
:cut:

games.on.net: На форумах Близзард были разговоры о том, что частота, с которой в WotLK появлялись новые рейды, вызывала проблемы, и что именно из-за этого вы решили отложить запуск рейда в Огненных просторах. Что вы об этом думаете?

Greg: Был момент, когда мы уже собирались выпустить этот рейд, но все-таки решили, что три имеющихся рейдовых инстанса по-прежнему доставляют игрокам массу проблем, и очень много людей до сих пор не прошли их до конца. И если бы мы выпустили рейд сейчас, игроки могли бы сказать: «Ну что за чушь, мы еще не убили Нефариана, не убили Чо’Галла, а тут уже новый контент». И мы постарались выбрать для релиза момент получше.

Одна из причин, по которой рейд в Огненных просторах будет не совсем обычным – это то, что вам не придется лезть в какую-нибудь пещеру по примеру Молтен Коре. Да, вокруг вас будут огонь и вулканы, но все равно обстановка здесь будет такая, как будто вы находитесь на открытой местности. Вы можете сесть на лошадей и приехать к тому боссу, который вам больше нравится. Вместо линейного инстанса вы можете путешествовать, это довольно необычное чувство.

games.on.net: Давайте поговорим о новых фишках. Что такое Атлас подземелий, с которым все так носятся?

Greg: О, эта штука нам очень нравится. Нам всегда казалось, что прохождение инстанса в World of Warcraft похоже на обучение плаванию по бразильской системе: вас бросают в воду и вы плывете (или тонете). Вы пробуете босса, и умираете до тех пор, пока не скажете себе: «О, я начинаю понимать что происходит». И этот процесс познания нельзя назвать особо прикольным или героическим. Более того, множество игроков предпочитают не заниматься этим сами, а идут читают о бое на каком-нибудь сайте, или смотрят видео. В общем, мы решили что настало время дать игрокам возможность узнать о бое непосредственно внутри игры.

Атлас подземелий покажет вам структуру инстанса и вкратце расскажет о боссах, об их способностях, даст вам общее представление о бое. Мы не собираемся расписывать тактики, мол, на первой фазе стоим в этой точке а на второй кайтим по кругу. Все будет не настолько детально. Но мы хотим дать достаточно информации, чтобы игрок мог сказать: ага, вот это огненное дыхание, о котором я читал.

Ну и вдобавок мы покажем дроп со всех боссов. У игроков все равно есть возможность увидеть эти данные, так что мы подумали что стоит облегчить им жизнь.

games.on.net: Появление этого инструмента не является ли свидетельством того, что новые рейды будут сложнее, чем какие-либо раньше?

Greg: Нет, мне не кажется что они будут такими уж сложными. Боссы в Огненных просторах находятся примерно на том же уровне, что боссы в ТКТ и СБ.
Ну можно сказать лишь что героический режим Рагнароса будет эпичным и доставит игрокам массу проблем.

games.on.net: Как все это соотносится с постоянном нытьем на форумах, где ванаби хардкор игроки все время жалуются, что рейды оказуалили и вов не торт? Появление Атласа подземелий не усугубит ли ситуацию?

Greg: (смеется) Ну представим себе рейд. РЛ говорит: «Окей, вот первый босс. Он кастует какую-то фаер абилку, не помню как она называется, но когда вы ее увидите то поймете. Вслед за этим босс делает что-то еще. В общем, идите смотрите видео». Нам не кажется, что такой способ прохождения подземелий является таким уж эпичным. Атлас подземелий просто даст РЛ возможность сказать: «Ага, первая абилка босса вот эта», - и линкануть ее в чат. И вы сможете начать строить свою тактику, основываясь на этой информации, а не просто тыкаясь вслепую.

games.on.net: Давайте поговорим о легендарном кастерском посохе.
 
Greg: Да! Это наша первая легендарка для этого уровня контента. Посох предназначен для ренжед кастеров – для магов, локов, баланс друидов, шадоу пристов и элем шаманов. Для его получения придется выполнить действительно эпичную квестовую цепочку: она заканчивается получением куска дерева от самого Нордрассила, и этот кусок обретает мощь дракона. Вообще по ходу выполнения квестовой цепочки вы сражаетесь бок о бок со своими союзниками – синими драконами.
Само оружие имеет четыре "фазы" – вначале это эпик, и вы три раза улучшаете его, чтобы в конце концов получить легендарку.

games.on.net: Среди игроков есть некоторое недопонимание того, что станет с очками доблести и справедливости при выходе патча 4.2. Можете объяснить еще раз? Стоит их немедленно тратить или наоборот, солить?

Greg: Все существующие очки доблести с выходом патча 4.2 превратятся в очки справедливости. Все игроки начнут новый патч с нулем ОД, но в то же время все ныне существующие предметы, которые можно купить за ОД, в патче можно будет купить за ОС. Все новые предметы уровня Огненных просторов придется покупать за ОД.

games.on.net: Расскажите о новой цепочке квестов, в которой участвует Тралл. Её смогут выполнить игроки как Орды, так и Альянса?

Greg: Да, и Орды и Альянса. Тралл – один из главных врагов Смертокрыла, и поэтому обеим фракциям потребуется его помощь. Раньше мы обычно рассказывали историю таких значительных персонажей через книги, но вот теперь решили дать игрокам возможность принять участие в очень важном для Тралла моменте жизни, через квесты. Свою роль здесь сыграет Аггра, орк из Запределья, гоблины могли встретить ее во время прокачки. Она станет важным персонажем вселенной World of Warcraft, и игроки узнают немного больше об их отношениях с Траллом во время выполнения квестовой цепочки.

games.on.net: То есть Тралл будет бегать за вами как любой другой квестовый NPC? Будет ли он делать что-нибудь крутое, вроде молнии которую мы видели во время прокачки у гоблинов?

Greg: Да, у него в арсенале найдутся прикольные вещи. И конечно, Тралл вернется когда вы пойдете на бой со Смертокрылом и сыграет там важную роль.

games.on.net: А когда собственно будет бой со Смертокрылом?
 
Greg: Мы пока еще не уверены, когда выйдет соответствующий контент... но это будет кульминация аддона Катаклизм.

games.on.net: Что-то вроде патча 4.8?

Greg: Что-то вроде того.

games.on.net: Вернемся к дейли квестам Горы Хиджал. Что еще есть у вас в запасе?

Greg: Если вы представите элементальное плато, где живет Рагнарос, это в общем будет просто море из огня с плавающими над ним айсбергами скал. Одна из таких скал – рейдовая зона, а другая – область дейли квестов. Сюда можно будет попасть порталом из Хиджала. Я думаю, здесь около 60 разных квестов.

games.on.net: А вот еще насчет задержки с выходом Огненных просторов. Можно ли сказать, что вы ориентируесь в своих сроках на какой-то определенный процент гильдий, который прошел текущий рейдовый контент? Какие вы используете критерии?

Greg: Конечно, мы смотрим на цифры, но у нас нет такого: «ок, 40% гильдий прошли контент, пора выпускать новый патч». Просто нам показалось, что для нового рейда еще слишком рано. Когда в WotLK появилось Испытание крестоносца, мы получили от игроков множество отзывов «але, я еще не закончил с Ульдуаром! Мне здесь нравится, и я еще не готов двигаться дальше».

games.on.net: Кроме легендарного кастерского посоха, какие вещи нас ждут в Т12?
 
Greg: Ну конечно, в Огненных просторах найдутся тонны эпиков. Естественно, каждый класс сможет собрать свой сет из четырех предметов одежды. А в новом рейде у вас будет небольшой шанс получить молоток с самого Рагнароса.

games.on.net: Если рассматривать историю аддона, далеко ли мы по ней уже продвинулись? Будет ли после Огненных просторов еще что-то, какой-то большой ивент, или впереди только Смертокрыл и все?

Greg: вы знаете, мы не хотели бы дразнить игроков слишком сильно, рассказывая о том, что случится дальше. Пока у нас на очереди патч 4.2.

games.on.net: А когда выйдет 4.2?

Greg: между патчами 4.1 и 4.2 пройдет не так много времени, определенно меньше чем между 4.0 и 4.1.

games.on.net: Вы играли в RIFT? Что вы о нем думаете? Множество людей сравнивают WoW с RIFT.

Greg: Ну, мы же все геймеры, поэтому нам нравится играть в хорошие игры по мере их выхода. Мы учимся на них, если находим, чему.

games.on.net: Очень дипломатичный ответ!

Greg: (смеется) Спасибо!
Категория: Новости WoW | Добавил: Ice
Просмотров: 1627 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Реклама

Реклама

Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries.

This site is in no way associated with Blizzard Entertainment

Valid XHTML & CSS

Design by: Ice CubeХостинг от uCoz