Реклама

Реклама на нашем сайте
Главная » Новости WoW

Как взять гладиатора
01.09.2010, 11:56
Эта статья является переводом колонки с портала wow.com – колонки, посвященной PvP. Ведет ее человек, несколько раз бравший гладиатора, поэтому его словам можно доверять. Его точка зрения на положение вещей на арене показалась мне интересной.

Статья посвящена брекету 5х5.



Период, который сейчас переживает наша игра - эра Wrath of the Lich King - характеризуется тем, что простое нанесение дамага на арене практически всегда является наиболее успешной тактикой. Мне часто приходится это объяснять, особенно когда я начинаю играть в команде с игроками, стремящимися к своему первому титулу гладиатора.

Дамаг – наше все

Игроки, обладающие хорошей техникой (к примеру, воины, которые в состоянии отразить Природный захват от убегающего друида) часто пытаются выиграть на арене «за счет своего скила». Они могут часами рассказывать о том, как часто они попадают контерспелом в каст чужого Испепеления, и все равно проигрывают матч. Зачастую время, потраченное на прерывание чужого каста, с большей пользой могло быть использовано на нанесение своего собственного дамага.

Те же самые игроки смотрят на своих оппонентов сверху вниз, называя их фейсроллерами и гейсетапами, поскольку те просто разгружают все свои дпс абилки и выигрывают. Причина, по которой якобы «плохие игроки» могут получить высокий рейтинг, следующая: главной тактикой на арене сейчас является дамаг.
:cut:

Сложность вредна

Я не собираюсь сидеть тут и рассказывать, какой я классный и никогда не попадал в эту ловушку. Расскажу вам историю из жизни моего чернокнижника.

Когда я собрал свою первую команду 5х5 несколько сезонов назад, я делал своим варлоком все, кроме того, чтобы дамагать. Я вешал на чужих дпс Проклятие косноязычия или Проклятие слабости – конечно, на всех, кроме текущей цели. Я фирял, контерспелил, шадоуфурил и дескойлил чужих хилеров до потери пульса.
Что я должен был делать на самом деле, однако, это следовать ротации Проклятие стихий > Жертвенный огонь > Стрела Хаоса > Жгучая боль > Поджигание по цели ассиста. Мои друзья обращали внимание на то, как мало дамага я наношу в играх против команд с высоким рейтингом (там, где я полагал, что следует использовать сложные тактики) по сравнению с тем разрывающим на части дпс, который у меня был в играх со слабыми оппонентами. Я пересмотрел свои взгляды и нам стало гораздо, гораздо проще в матчах против команд из первой десятки нашей бэттлгруппы.

Меньше аддонов

Многие люди считают, что отличные игроки на арене должны следить сразу за миллионом вещей. Что они всегда знают, когда и у кого из соперников готов тринкет, и у каждого перед глазами таблица всех чужих кулдаунов.

Это совсем не так.

Игроки топового уровня воспринимают ситуацию на арене в целом. Если вы видите всю картину боя, это дает вам возможность постоянно знать то, чем занимается чужой хил и чужой дпс, и вы тем самым получаете понимание того, когда вам следует использовать кулдауны, и когда требуется спасаться от чужих.

Я не использую Afflicted и тому подобные аддоны для слежения за чужими кулдаунами – они занимают драгоценное место на экране, и вам в общем случае не нужны аддоны для того, чтобы понимать общую картину боя. Плюс к тому, использование таких аддонов сбивают ваши собственные внутренние таймеры кулдаунов.

Когда паладин поднимает бабл, я сам знаю (плюс-минус полсекунды) когда он упадет. У моего шамана и приста включено отображение баффов на текущей цели и цели фокуса, но у всех остальных моих персонажей – выключено. Мне не нужно знать, есть ли на ком-то из соперников Священный щит или Знак дикой природы, это не оказывает никакого влияния на мои действия.

Это не потому что я такой телепат или обладаю шестым чувством. То, чем я обладаю – это опыт на арене, достаточный для того, чтобы понимать игру в целом и обращать внимание только на минимально нужное количество вещей. Подробнее об этом - на следующей неделе.
Категория: Новости WoW | Добавил: Ice
Просмотров: 4993 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Реклама

Реклама

Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries.

This site is in no way associated with Blizzard Entertainment

Valid XHTML & CSS

Design by: Ice CubeХостинг от uCoz