Реклама

Реклама на нашем сайте
Главная » Новости WoW

Катаклизм: перековка
10.08.2010, 16:17
Буквально пару дней назад я открыл для себя сайт The Cinycal Brit - место, где бывший редактор WoW Radio выкладывает свои подкасты, в основном посвященные World of Warcraft.

Им охвачено уже много тем, но вам я решил показать выпуск, посвященный перековке (reforging) - новой механике Катаклизма, которая позволяет игрокам изменять вторичные статы на своих вещах на более нужные. Пара примечаний в этой связи:

В. Что такое вторичные статы?
О. Это все, что не является первичным статом - стаминой, интеллектом и так далее. Вторичные статы на тултипе вещи расположены несколько ниже первичных, в подвале.

В. По какому курсу идет перековка?
О. На выходе вы получаете 40% нового рейтинга плюс 60% старого рейтинга.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=rAL6iP4tj8w" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=rAL6iP4tj8w</a>

Все выглядит так, что перековка станет чрезвычайно мощным и полезным инструментом в подгонке вашего снаряжения. Перековка небесплатна, соответствующий NPC берет за нее деньги (небольшие).
:cut:



Уведомление, которое Близзард посчитала настолько серьезным, что издало его на всех поддерживаемых языках. Речь идет о паролях ваших учетных записей.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Мы уже не один год разбираем случаи кражи учетных записей наших игроков. К сожалению, почти треть пользователей совершает базовую ошибку: использование одного и того же пароля для всех случаев, когда необходима регистрация.

Если вы серьезно относитесь к безопасности своих учетных записей, ваш пароль в Battle.net не должен быть тем же самым, что используется для почтового ящика или любых других персональных ресурсов!

Вряд ли кого-то обрадует то, что воры получат доступ заодно и к email, адресной книге и списку контактов. Однако чаще всего именно так и происходит, потому что владелец украденной учетной записи использовал один и тот же пароль для своих учетных записей в нескольких разных сервисах. Это позволяет мошенникам не только получить доступ к вашему личному разделу в Battle.net, но и выйти далеко за его пределы.

В целях безопасности ваших данных крайне важно использовать разные пароли для разных сервисов, включая игры. Ваши пароли должны быть, по возможности, сложными, состоящими из сочетания букв и цифр, и длинными, не короче 10 символов.



Несколько комментариев Ghostcrawler, касающихся Отмщения - одного из бонусов, которые получает любая танковая ветка в специализациях Катаклизма. Работает оно следующим образом: каждый раз, когда танк получает удар, на танке образуется бафф. Бафф представляет из себя стакающийся бонус к силе атаки, эквивалентный 5% полученного дамага (суммарный максимум - 10% от здоровья танка без баффов). Сделана такая хитрая система для того, чтобы помочь танкам с агро на том уровне контента, когда все уже очень хорошо оделись, и тпс-способности танка, одетого на выживаемость, не успевают за дпс, который одевается, натурально, на дамаг.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Почему бы просто не сделать бонус, дающий +агро?
Танки *постоянно* твердят нам о том, что наносить дамаг – прикольно, а набирать агро без дамага – не прикольно. Девастейт по мнению танков гораздо лучше, чем сандер армор.

Почему меня вообще заставляют заботиться об агро?
Потому что это ваша работа. Бой, где нет опасности потерять агро, для танка является таким боем, где половина кнопок на его панелях бесполезны.

Почему бы не дать танкам носить дпс вещи?
Тут есть несколько причин, главная из которых такая: раз танки заботятся о своей выживаемости, они должны соответственным образом экипироваться. Решение, примененное к друидам, работает хорошо, но я подозреваю, что если бы у них был выбор, они скорее предпочли бы иметь нормальную итемизацию друидских вещей.

Да, было бы отлично, если бы танки рассматривали дпс статы более серьезно, и возможно, вне окружения WotLK, где танк зачастую ложится с одного удара, так оно и будет. Раньше, по крайней мере, у танков были пушки и кольца на +агро, даже если они не использовали эти вещи все время.

Почему Отмщение вообще должно спадать?
Потому что мы хотим, чтобы танки заботились о том, какую кнопку жать и когда. Вы должны быть искусны в наборе агро потому что знаете, когда именно всадить шилд слем, а не потому что присутствует аура, которая заставляет все живое липнуть к вам как к намазанному клеем. Если бы мы хотели, чтобы Отмщение решало все проблемы с танковкой, мы просто дали бы девастейту 1000%-й модификатор агро, и все дела.

Но если Отмщение упадет, мы все умрем вайпнемся!
Не должны. У вас есть шилд слем и другие способности. Черт возьми, у вас есть таунт (большую часть времени).

Какая роль у Отмщения в PvP?
Надеюсь, что никакой. Если просто подверженности диспелу окажется недостаточно, мы отключим его вообще.

Почему танки не могут наносить нормальный дамаг в PvP?
Потому что они избрали роль танков вместо роли дпс. Танковка дает огромные преимущества в том, что касается PvP – вас тяжело убить, тяжело законтролить, и у вас самих есть хороший контроль. Это будет иметь еще большую роль в рейтинговых бг Катаклизма.
Категория: Новости WoW | Добавил: Ice
Просмотров: 4971 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
You've impressed us all with that psoting!

Имя *:
Email *:
Код *:

Реклама

Реклама

Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries.

This site is in no way associated with Blizzard Entertainment

Valid XHTML & CSS

Design by: Ice CubeХостинг от uCoz