Реклама

Реклама на нашем сайте
Главная » Новости WoW

Всякая всячина
10.08.2010, 16:14
перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
В действительности мы никогда не поддерживали настоящие гибридные специализации, когда игрок брал бы таланты до середины двух веток. Одно дело если бы кто-то захотел играть, скажем, аффликт варлоком, который придает большое значение своим демонам, или ретри паладином, который также хотел бы иметь возможность лечить. Но практически все когда-либо существовавшие гибридные специализации заключались в том, чтобы добраться в «чужой» ветке до одного или двух чересчур мощных талантов.
Разработчики никогда не хотели, чтобы игрокам пришлось бы раздумывать над тем, брать или не брать последний талант в своей ветке. Если игроки начнут делать такие специализации, в которых последний талант не берется, это будет для нас сигналом, что что-то идет не так.

Поэтому берите 31-й талант. Вам придется принять некоторые решения по пути к нему, и затем у вас останется еще 10 очков, которые вы можете потратить еще на 3-4 таланта из примерно 15-ти оставшихся. Как по мне, то здесь достаточно свободы выбора, а впридачу и вы и я будем знать, что в вашем спеке есть достаточно основы для того, чтобы заставить его работать.:cut:

В то время как уникальность баффов уходит в небытие, изменения каким-то образом прошли мимо такой уникальной паладинской способности как Аура Сосредоточенности. В чем же дело?

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Кое-кто еще получит Ауру Сосредоточенности. Делайте ваши ставки.

Некоторые мысли по поводу будущего разбойников.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Мы намерены сделать Грязные фокусы базовой способностью для разбойников.

Нам по-прежнему кажется, что существует слишком сильное отличие в мобильности между сабтлети и двумя другими специализациями. Это проблема, которую мы намерены решить.

Также мы считаем, что дамаг в сабтлети против целей с высоким уровнем брони немного низковат, и смотрим, что мы можем сделать в связи с этим.

Что же касается PvP, то это честно, когда сабтлети рога наносит меньше дамага лицом к лицу, чем разбойники других спеков, учитывая то количество преимуществ, которое он имеет в других областях.

..и еще.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Признаю, что 3-минутный кулдаун на спринт выглядит немного старомодным. Мы обсуждаем этот вопрос, но пока я ничего не обещаю.

Печальная новость для воинов: критические удары в Катаклизме не будут давать дополнительной ярости.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Мы обеспокоены тем, что даже после нормализации ярость  слишком сильно скалируется в зависимости от уровня одетости воина. Сейчас в бете игрок 80-го уроня генерирует приемлемое количество ярости, но по мере одевания в эпические вещи с тоннами хаста и крита, ярость опять будет зашкаливать, а это ведь и есть проблема, которую призвана была решить нормализация.

Решение, которое мы сейчас рассматриваем (и я предсказываю, что оно вам не понравится) - это сделать так, что критические удары не будут давать дополнительной ярости. Такой шаг позволит нам поднять количество поступающей ярости без того, чтобы сделать ее вновь бесконечной в рейдовом окружении.

Нам кажется, что верным уровнем ярости для воинов (и медведей) был бы такой, когда ярости хватает на главные кнопки в ротации, но не на героик страйк или клив. Возможно, вам иногда придется ждать пару секунд для удара мортал страйком, но это не должно быть регулярным (если только вы не сливаете ярость, просто играя плохо). Если же вам удалось поднакопить ярости (к примеру, под бладластом, в стане, или получив дамаг от чего-то), тогда вы можете себе позволить использовать дополнительные абилки.

Но повторяю, это должно быть верным как для игрока, одетого в квестовую зеленку, так и для рейдера в эпиках. На данный момент в бете нам пока не удалось добиться приемлемого баланса.

Мы знаем, что воины, привыкшие к рейдовому окружению ЦЛК почувствуют себя понерфленными вне зависимости ни от чего. Некоторые из этих воинов будут жаловаться на недостаток ярости в любой момент, когда они не бьют героик страйком по кулдауну. Отзывы игроков мы будем выслушивать с большой осторожностью. Это 100%-й нерф, но только до того момента, когда игроки вновь научатся уделять внимание этому красному иникатору, расположенному под полоской здоровья. Нерфом дпс это не является (минус баг с героик страйком, шадоумурн и другие вещи, которые делают дпс фури воина на живых серверах чересчур высоким).

5-секундный майнд флай на самом деле является багом.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Продолжительность Пытки разума вновь составляет 3 секунды. Как иногда случается в бете, данные для промежуточного билда были взяты прямо в тот момент, когда мы меняли заклинание. В результате получился баг, за который мы извиняемся.
Категория: Новости WoW | Добавил: Ice
Просмотров: 622 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Реклама

Реклама

Cataclysm is a trademark, and World of Warcraft and Blizzard Entertainment are trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment, Inc. in the U.S. and/or other countries.

This site is in no way associated with Blizzard Entertainment

Valid XHTML & CSS

Design by: Ice CubeХостинг от uCoz